VRML. Справка по языку


             

VRML. Справка по языку


Введение
VRML как посредник
VRML как язык описания объектов
Структура VRML представления

Структура VRML файла
Классы узлов (node types)
Объекты
Повторное использование
Поля
Список классов ("Node reference")
Задание геометрии
Расскраска
Классы геометрических объектов (Geometry)
Полигональные сетки

Полигональные сетки - 2
Преобразование системы координат.
Источники света
Гиперссылки
Иерархия
ПРИМЕР


Беглый взгляд на рабочее пространство - перейти
Верстка статьи - перейти

Изменение текстовых фреймов - перейти
Управление шрифтами - перейти
Настройка междустрочного интервала - перейти
Определение требований к печати - перейти
Основы издательского дела - перейти
Использование стандартных форматов - перейти
Представление материала - перейти
Подготовка штриховых рисунков - перейти
Постановка задачи на создание обложки - перейти
Оценка и выбор вариантов - перейти

Выбор процесса с учетом конечного результата - перейти
Принципиальные технологические схемы - перейти
Подготовительные этапы - перейти