Объекты
VRML файл, как уже было сказано, содержит определения объектов. Определение объекта выглядит так:
[DEF <имя объекта>] <имя класса> { [поле ... ] }
Имя класса и фигурные скобки являются единственными обязательными элементами объявления объекта. В фигурных скобках указывается произвольное количество полей (параметров) объекта в форме <имя поля> <значение>, например:
Cone {
height 4
bottomRadius 3
}
Порядок определения полей не важен. Разделителем в языке является любой пробельный символ (т.е. пробел, табуляшию, перевод строки), так что следующие записи эквивалентны:
Cone { height 4 bottomRadius 3 }
Cone {
bottomRadius 3
height 4 }
Некоторые (или даже все) поля могут быть не указаны при определении объекта - тогда будут использованы значения по умолчанию (см. секшию "Классы").