VRML. Справка по языку

         

Объекты


VRML файл, как уже было сказано, содержит определения объектов. Определение объекта выглядит так:

[DEF <имя объекта>] <имя класса> { [поле ... ] }

Имя класса и фигурные скобки являются единственными обязательными элементами объявления объекта. В фигурных скобках указывается произвольное количество полей (параметров) объекта в форме <имя поля> <значение>, например:

Cone {

height 4

bottomRadius 3

}

Порядок определения полей не важен. Разделителем в языке является любой пробельный символ (т.е. пробел, табуляшию, перевод строки), так что следующие записи эквивалентны:

Cone { height 4 bottomRadius 3 }

Cone {

bottomRadius 3

height 4 }

Некоторые (или даже все) поля могут быть не указаны при определении объекта - тогда будут использованы значения по умолчанию (см. секшию "Классы").



Содержание раздела