VRML. Справка по языку

         

в виде полигональной


#VRML V2.0 utf8

# Эта сшена - пример работы с объектами, заданными

# в виде полигональной сетки

Shape { # просто набор многоугольников

appearance Appearance {

material Material { diffuseColor 0.5 0.5 0.5 } }

geometry

IndexedFaceSet {
coord Coordinate { point [0 0 0, -1 1 1, 2 2 2, -3 3 3, 4 -4 4, 5 5 5] }

coordIndex [0, 1, 2, 3, -1, 1, 2, 4, 5,-1]

colorPerVertex TRUE

color Color { color [0 0 0, 1 1 1] }

colorIndex [ 0, 1, 0, 1, -1, 1, 0, 0, 1, -1]
}

}

# источник света

DEF LIGHT PointLight {

location 0 0 10

color 1 0 0

on TRUE

}

Содержание раздела