Учебник по VRML 97

         

VisibilitySensor


Описание:

VisibilitySensor { center 0 0 0 enabled TRUE size 0 0 0 eventOut enterTime eventOut exitTime eventOut isActive }

Этот сенсор определяет, находится ли в поле зрения область пространства внутри параллелепипеда с центром в center и размером size. Как только область становится видимой, генерируется eventOut enterTime и isActive становится TRUE. Как только Вы "отвернулись" и не видите содержимое параллелепипеда, генерируется eventOut exitTime и isActive становится FALSE.

Сенсор может быть полезен для оптимизации Вашей сцены. К примеру, можно прекращать часть анимации, который в данный момент не видна.

. Если Вы будете медленно "отворачиваться" от шара, можете заметить, что когда шар практически исчез с экрана, он прекращает менять цвет. Останавливая таким способом обработку анимации, можно увеличить число fps.



Содержание раздела