Учебник по VRML 97

         

Sphere (сфера)


Описание сфер выглядит так

Sphere {radius 1}

По умолчанию центр сферы помещается в точку 0,0,0. Таким образом, если Вы будете указывать ТОЛЬКО узлы Sphere, то получите ВСЕ сферы с центрами в 0,0,0, как матрешки. Я надеюсь, уже ясно, что от этого нас спасет узел Transform.

Предлагаю водрузить на стол, например глобус, т.е. пока только его сферическую часть без подставки.

. .

Из-за того, что не указан радиус сферы, она по умолчанию получилась радиусом 1 метр, этакий двухметровый глобус на столе :). Вместо указания радиуса, воспользуемся масштабированием, предусмотренным в узле Transorm.

. .

Пусть шарик пока повисит над столом, подставку сделаем из других примитивов.



Содержание раздела