Учебник по VRML 97

         

PlaneSensor


Описание:

PlaneSensor { autoOffset TRUE enabled TRUE maxPosition -1 -1 minPosition 0 0 offset 0 0 0 eventOut isActive eventOut trackPoint_changed eventOut translation_changed }

Этот сенсор отслеживает перемещения курсора в плоскости с Z=0 локальной системы координат (по умолчанию в плоскости экрана).

Как только над объектом, к которому привязан PlaneSensor, происходит нажатие кнопки мыши, генерируется eventOut isActive. После этого при перемещении курсора при нажатой кнопке мыши отслеживаются текущие значения координат курсора (eventOut trackPoint_changed) и вектора перемещения (eventOut translation_changed).

Поле autoOffset определяет, будут ли суммироваться смещения (autoOffset TRUE) или каждое смещение будет отсчитываться от исходного положения объекта (autoOffset FALSE).

. Для обоих шариков проделайте следующее: сдвиньте, отпустите кнопку мыши и попробуйте сдвинуть снова. Тот, что слева начнет двигаться с того места, на котором Вы его бросили (autoOffset TRUE), а тот что слева начнет двигаться с того места, в котором он был изначально (autoOffset FALSE)

Поле enabled TRUE/FALSE разрешает/запрещает работу сенсора.

Пара полей maxPosition и minPosition позволяют организовать двумерное движение в ограниченном регионе (как это было в предыдущем примере) или даже свести движение к одномерному. . Если maxPosition меньше, чем minPosition, то движение не ограничивается.

Поле оffset определяет первоначальное смещение, относительно исходного положения объекта, а значит и точку, с которой будет каждый раз начинать движение объект при autoOffset FALSE.



Содержание раздела