Anchor
Описание:
Anchor { children [ ] description " " parameter [ ] url [ ] bboxCenter 0 0 0 bboxSize -1 -1 -1 }
Несмотря на отсутствие в явном виде раздела EventOut, узел Anchor относится к сенсорам, поскольку EventOut все-таки генерируется, только маршрут для сообщения строго определен и не может быть изменен. Результатом является обращение к документу, указанному в разделе url. Это может быть не только VRML сцена, но и (гипер)текстовый документ и т.д.
Пощелкайте мышкой по объектам.
.
Кроме того, работают (по крайней мере ДОЛЖНЫ работать) anchor'ы в виде url [имя_файла#viewpoint для VRML файлов и имя_файла#name для HTML файлов. Напомню, что Anchor является grouping узлом, поэтому ссылкой становятся все объекты в пределах раздела children.
Параметр description - чисто описательный. При наведении курсора на объект с anchor'ом в статус-лайне обычно отображается содержимое description.
В дополнение к параметру url есть параметр parameter (такой вот каламбурчик...%), это механизм, аналогичный HTML, для отображения файла в опредленном фрейме. Если фрейм не указан, создается новое окно.
Вот предыдущий пример, только изменено содержимое parameter [ ] . Указанный фрейм new не существует поэтому создается новое окно.
Параметр bbox (или bounding box) - это такая штука, предназначенная для ускорения рендеринга. При этом children узлы ищутся уже не по всему пространству а в пределах этого самого ящика (bounding box) с размерами bboxSize и центром в bboxCenter.
НО !!! необходимо, чтобы children узлы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попадали в пределы bounding box, иначе результат не определен. Поэтому ВЫВОД:
проще никогда не связываться с bbox и оставить ее по умолчанию бесконечно большой (bboxSize -1 -1 -1)