Обучение AutoLISP в восьми уроках - стр. 10
В AutoLISP, мы сооб-
щаем что символ ( или переменная ) связывается со значению. Это
сравнимо с высказыванием на языке БЕЙСИК что значение равно пере-
менной.
Функция (setq) используется чтобы связать символ ( или перемен-
ную ) со значению. Например, это выражение связывает символ X и
значение 4.5.
Command: ( setq x 4.5 )
4.5
Command:! X
4.5
В БЕЙСИКЕ, та же самая операция могла выражаться как:
LET X = 4.5
Значение (setq) - набор команд который указывает:
Найти значение второго параметра функции setq ( третий элемент в
списке ). Берется первый параметр как он есть, не оценивая его.
Связать первый параметр со значением второго параметра.
УПРАЖНЕНИЕ
Который из этих списков может оцениваться и который должен прини-
маться как он есть ?
1. (+ 1 2)
2. (+ 1 (+ 2 3))
3. (1.0 2.0 3.0)
4. ( quote ( 1.0 2.0 3.0 ))
5. ( setq x 4.5 )
6. ( setq y ( 1.0 2.0 3.0 ))
Используя функций +, -, /, и * преобразовать следующие алгебраи-
ческие выражения в выражения AutoLISP. Например, выражение:
1 + 2
Будет преобразовываться в выражение AutoLISP:
(+ 1 2)
1. 3 + 10 + 5
2. 20 * 15
3. 16 - 10
4. 15 / 3
5. 5 + (10 * 2)
6. (5 + 10) * 2
Используя функции (setq) и (quote) ( как необходимо ), свяжите
переменную X со следующими значениями. Проверьте значение пере-
менной используя ! для определения результата.
1. 1
2. 4.5
3. "text"
4. (1.0 2.0 3.0)
Далее: Типы Данных
Ответ на упражнения Урока 1 :
1. Атом
2. Атом
3. Список
4. Атом
5. Список
6. Атом и список
1. 4.5
2. "text"
3. 17
4. <Subr: xxxx >
5. nil
6. nil
1. 3
2. 3
3. 3
4. 5
5. 4
6. Ни один
ТИПЫ ДАННЫХ
Имеются два вида объектов в AutoLISP.
Содержание Назад Вперед