Обучение AutoLISP в 8 уроках


Обучение AutoLISP в восьми уроках - стр. 10


В AutoLISP, мы  сооб-
щаем что символ ( или переменная ) связывается со  значению.  Это
сравнимо с высказыванием на языке БЕЙСИК что значение равно пере-
менной.
 
Функция (setq) используется чтобы связать символ (  или  перемен-
ную ) со значению. Например, это выражение связывает символ  X  и
значение 4.5.
 
Command: ( setq x 4.5 )
4.5
 
Command:! X
4.5
 
В БЕЙСИКЕ, та же самая операция могла выражаться как:
 
LET X = 4.5
 
Значение  (setq) - набор команд который указывает:
 
Найти значение второго параметра функции setq ( третий элемент  в
списке ). Берется первый параметр как он есть, не  оценивая  его.
Связать первый параметр со значением второго параметра.
 
УПРАЖНЕНИЕ
 
Который из этих списков может оцениваться и который должен прини-
маться как он есть ?
 
1.        (+ 1 2)
2.        (+ 1 (+ 2 3))
3.        (1.0 2.0 3.0)
4.        ( quote ( 1.0 2.0 3.0 ))
5.        ( setq x 4.5 )
6.        ( setq y ( 1.0 2.0 3.0 ))
 
Используя функций +, -, /, и * преобразовать следующие  алгебраи-
ческие выражения в выражения AutoLISP. Например, выражение:
 
1 + 2
 
Будет преобразовываться в выражение AutoLISP:
 
(+ 1 2)
 
1.        3 + 10 + 5
2.        20 * 15
3.        16 - 10
4.        15 / 3
5.        5 + (10 * 2)
6.        (5 + 10) * 2
 
Используя функции (setq) и (quote) ( как  необходимо  ),  свяжите
переменную X со следующими значениями. Проверьте  значение  пере-
менной используя ! для определения результата.
 
1.        1
2.        4.5
3.        "text"
4.        (1.0 2.0 3.0)
 
Далее: Типы Данных
 
Ответ на упражнения Урока 1 :
 
1. Атом
2. Атом
3. Список
4. Атом
5. Список
6. Атом и список
 
1.  4.5
2. "text"
3.  17
4. <Subr: xxxx >
5.  nil
6.  nil
 
1.  3
2.  3
3.  3
4.  5
5.  4
6.  Ни один
 
ТИПЫ ДАННЫХ
 
Имеются два вида объектов в AutoLISP.


Начало  Назад  Вперед