Введение в язык Питон


Введение в объектно-ориентированное программирование. - часть 2


Нам ведь часто не интересно, как там общается программа с прерываниями центрального процессора, мы просто вызываем функцию считывания значения из консоли. При создании классов(именно так называются объекты в программировании) мы избавляем конечного пользователя от возни с разбором кода, а показываем ему структурную схему классов. Естественно в небольших программах выгоды от использования классов нет никакой(недостаток языка Java), но в крупных проектах они необходимы, как воздух.

Итак, вернёмся с небес на землю, то есть к Питону. В языке Питон использование классов является необязательным, но они реализованы по такому же принципу, как классы Си++(не все системные типы являются классами, в отличие от языка Java). В Питоне присутствует полная поддержка классов. Но в Питоне объекты класса создаются и уничтожаются автоматически, то есть вам не нужно для этой цели создавать особые методы. Внутри класса могут переопределяться любые стандартные операторы. Но обо всём по порядку.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин