Учебник PHP

         

swf_scale

(PHP 4)

swf_scale - масштабирует текущую трансформацию.

Описание

void swf_scale (float x, float y, float z)

swf_scale() масштабирует x-координату кривой на значение параметра x, y-координату кривой на значение параметра y и z-координату кривой на значение параметра z.

swf_setfont

(PHP 4)

swf_setfont - изменяет текущий шрифт.

Описание

void swf_setfont (int fontid)

swf_setfont() устанавливает текущий шрифт - значение параметра fontid.

swf_setframe

(PHP 4)

swf_setframe - переключает на специфицированный кадр.

Описание

void swf_setframe (int framenumber)

swf_setframe() изменяет активный кадр на кадр framenumber.

swf_shapearc

(PHP 4)

swf_shapearc - рисует дугу окружности.

Описание

void swf_shapearc (float x, float y, float r, float ang1, float ang2)

swf_shapeArc() рисует дугу окружности от угла A, заданного параметром ang1, до угла B, заданного параметром ang2. Центр окружности имеет x-координату - параметр x  - и y-координату - параметр y, радиус окружности задан параметром r.

swf_shapecurveto

(PHP 4)

swf_shapecurveto - рисует квадратную кривую Безье между двумя точками.

Описание

void swf_shapecurveto (float x1, float y1, float x2, float y2)

swf_shapecurveto() рисует квадратную кривую Безье от текущего места до x-координаты x1 и y-координаты y1 до x-координаты x2 и y-координаты y2. Текущая позиция затем устанавливает в x,y-координаты, заданные параметрами x2 и y2.

swf_shapecurveto3

(PHP 4)



swf_shapecurveto3 - рисует кубическую кривую Безье.

Описание

void swf_shapecurveto3 (float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)

Рисует кубическую кривую Безье с использованием пар координат x,y (x1, y1 и x2,y2) как внешних точек контроля и координаты x,y (x3, y3) как конечной точки. Текущая позиция затем устанавливается в пару координат x,y (x3,y3).

swf_shapefillbitmapclip

(PHP 4)

swf_shapefillbitmapclip - устанавливает текущий режим заполнения для усекаемого растра.

Описание

void swf_shapefillbitmapclip (int bitmapid)

Устанавливает заполнение для усекаемого растра; пустые места заполнятся растром bitmapid.

swf_shapefillbitmaptile

(PHP 4)

swf_shapefillbitmaptile - устанавливает текущий режим заполнения для размножаемого растра.

Описание

void swf_shapefillbitmaptile (int bitmapid)

Устанавливает заполнение для размножения растра; пустые места заполнятся растром bitmapid (tiled).

swf_shapefilloff

(PHP 4)

swf_shapefilloff - отключает заполнение.

Описание

void swf_shapefilloff (void)

swf_shapeFillOff() выключает заполнение для текущей фигуры.

swf_shapefillsolid

(PHP 4)

swf_shapefillsolid - устанавливает текущий стиль заполнения  - специфицированный цвет.

Описание

void swf_shapefillsolid (float r, float g, float b, float a)

swf_shapeFillSolid() устанавливает текущий стиль заполнения как solid/сплошной, а затем устанавливает стиль заполнения - значения параметров rgba.

swf_shapelinesolid

(PHP 4)

swf_shapelinesolid - устанавливает стиль текущей линии.

Описание

void swf_shapelinesolid (float r, float g, float b, float a, float width)

swf_shapeLineSolid() устанавливает стиль текущей линии - цвет rgba-параметров, и ширину width. Если 0.0 задано как width, линии не прорисовываются.

swf_shapelineto

(PHP 4)

swf_shapelineto - рисует линию.

Описание

void swf_shapelineto (float x, float y)

swf_shapeLineTo() рисует линию до координат x,y, заданных параметрами x и y. Текущая позиция затем устанавливается в параметры x,y.

swf_shapemoveto

(PHP 4)

swf_shapemoveto - перемещает текущую позицию.

Описание

void swf_shapemoveto (float x, float y)

swf_shapeMoveTo() перемещает текущую позицию в координаты x и y.

swf_showframe

(PHP 4)

swf_showframe - отображает текущий кадр.

Описание

void swf_showframe (void)

swf_startbutton

(PHP 4)

swf_startbutton - начинает определение кнопки.

Описание

void swf_startbutton (int objid, int type)

swf_startbutton() начинает определение кнопки. Параметр type может быть TYPE_MENUBUTTON или TYPE_PUSHBUTTON. Константа TYPE_MENUBUTTON позволяет переводить фокус с кнопки при нажатии мыши, TYPE_PUSHBUTTON не позволяет переводить фокус с кнопки при нажатии мыши.

swf_startdoaction

(PHP 4)

swf_startdoaction - начинает описание списка акций текущего кадра.

Описание

void swf_startdoaction (void)

swf_startdoaction() начинает описание списка акций текущего кадра. Обязана вызываться до акций, определённых для данного кадра.

swf_startshape

(PHP 4)

swf_startshape - начинает сложную фигуру.

Описание

void swf_startshape (int objid)

swf_startshape() начинает сложную фигуру с object id в параметре objid.

swf_startsymbol

(PHP 4)

swf_startsymbol - определяет символ.

Описание

void swf_startsymbol (int objid)

Определяет object id как символ. Символами являются маленькие flash-клипы, которые могут проигрываться одновременно. Параметр objid это object id, который вы хотите определить как символ.

swf_textwidth

(PHP 4)

swf_textwidth - получает ширину строки.

Описание

float swf_textwidth (string str)

swf_textwidth() задаёт ширину строки str в пикселах, используя текущий шрифт текущего размера.

swf_translate

(PHP 4)

swf_translate - транслирует текущую трансформации.

Описание

void swf_translate (float x, float y, float z)

swf_translate() транслирует текущую трансформацию на заданные значения x, y и z.

swf_viewport

(PHP 4)

swf_viewport - выбирает область для  будущей прорисовки.

Описание

void swf_viewport (float xmin, float xmax, float ymin, float ymax)

swf_viewport() выбирает область для  будущей прорисовки от xmin до xmax и от ymin до ymax; если эта функция не вызывалась, область имеет по умолчанию размер экрана.

SWFAction

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFAction - создаёт новую Action/Акцию.

Описание

new swfaction (string script)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfaction() создаёт новую Action и компилирует данный скрипт в SWFAction-объект.

Синтаксис скрипта основан на языке C, но большими изъятиями - машина SWF-байтокода очень сильно упрощена. К примеру, мы не может реализовать вызовы функции без большого объёма дополнительной работы, поскольку jump-байтокод имеет жёстко кодированное значение смещения. Без push вашего вызывающего адреса в стэк и возвращения - каждой функции необходимо будет знать точно, куда возвращать.

Что же осталось? Компилятор распознаёт следующие лексемы:

break

for

continue

if

else

do

while

Типизированные данные отсутствуют; все значения в SWF action-машине хранятся как строки.
Следующие функции можно использовать в выражениях:

time()

Возвращает количество миллисекунд (?), прошедших после старта клипа.

random(seed)

Возвращает псевдо-случайное число в диапазоне 0-посеянное.

length(expr)

Возвращает длину данного выражения.

int(number)

Возвращает данное число, округлённое в сторону уменьшения до ближайшего integer.

concat(expr, expr)

Возвращает конкатенацию данных выражений.

ord(expr)

Возвращает ASCII-код данного символа

chr(num)

Возвращает символ с данным ASCII-кодом

substr(string, location, length)

Возвращает подстроку длиной length в точке location данной строки string

Кроме того, можно использовать следующие команды:

duplicateClip(clip, name, depth)

Дублирует именованный movie-клип (как sprite/спрайт). Новый movie-клип имеет имя name и глубину depth.

removeClip(expr)

Удаляет именованный movie-клип.

trace(expr)

Записывает данное выражение в trace log. Сомнительно, что plugin браузера сделает с ним что-нибудь.

startDrag(target, lock, [left, top, right, bottom])

Начинает перетаскивание целевого movie-клипа. Аргумент lock указывает, блокируется ли мышь (?) - 0 (FALSE) или 1 (TRUE). Необязательные параметры определяют границы области для перетаскивания.

stopDrag()

Остановить перетаскивание movie-клипа.

callFrame(expr)

Вызвать именованный кадр как

getURL(url, target, [method])

Загрузить данный URL в именованный target. Аргумент target соответствует целям HTML-документа (таким как "_top" или "_blank"). Необязательный аргумент method может быть POST или GET, если вы хотите отправить переменные обратно на сервер.

loadMovie(url, target)

Загружает данный URL в именованный target. Аргументом target может быть имя кадра (я думаю) или одно из магических значений: "_level0" (заместить текущий клип) или "_level1" (загрузить новый movie поверх текущего movie).

nextFrame()

Перейти в следующему кадру.

prevFrame()

Перейти к последнему (или всё же - к предыдущему?) кадру.

play()

Начать проигрывание movie.

stop()

Остановить проигрывание movie.

toggleQuality()

Переключает между высоким и низким качеством.

stopSounds()

Остановить проигрывание всех звуков.

gotoFrame(num)

Перейти к кадру номер num. Номера кадров начинаются с 0.

gotoFrame(name)

Перейти к именованному кадру name. Что даёт много хорошего, если я ещё не добавил ярлыки кадров.

setTarget(expr)

Устанавливает контекст акции. Или, как говорится - я не знаю, что  она действительно делает.

Есть и ещё нечто сверхъестественное. Выражение frameLoaded(num) может использоваться в операторах if и циклах while для проверки того, может ли данный кадр с номером быть загружен.
Это предполагается, ноя не тестировал её и сильно сомневаюсь, что она действительно работает. Вместо этого вы можете использовать просто /:framesLoaded.

Movie-клипы (с этого момента всё это - спрайты) имеют свойства. Вы можете читать все их и устанавливать некоторые из них:

x

y

xScale

yScale

currentFrame - (read-only)

totalFrames - (read-only)

alpha - уровень прозрачности

visible - 1=on, 0=off (?)

width - (read-only)

height - (read-only)

rotation

target - (read-only) (???)

framesLoaded - (read-only)

name

dropTarget - (read-only) (???)

url - (read-only) (???)

highQuality - 1=high, 0=low (?)

focusRect - (???)

soundBufTime - (???)

Так, можно установить позицию x спрайта как /box.x = 100;. Но почему слэш перед box? Таким способом flash отслеживает спрайты в клипе, точно как в файловой системе unix - здесь показано, что box находится на верхнем уровне. Если именованный бокс спрайта имел внутри себя другой именованный спрайт, вы можете установить его x-позицию: /box/biff.x = 100;. Как минимум, я так думаю; исправьте меня, если это не так (здесь и далее в этом файле это комментарии автора - прим. перев.).

Этот простой пример перемещает красный квадрат через окно.

SWFBitmap

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFBitmap - загружает Bitmap-объект.

Описание

new swfbitmap (string filename [, int alphafilename])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbitmap() создаёт новый SWFBitmap-объект из Jpeg или DBL файла filename.

alphafilename указывает на MSK-файл, используемый как альфа-маска для Jpeg-изображения.

Примечание: мы можем работать только с baseline (frame 0) jpegs, неоптимизированными baseline или progressive scan jpegs!

SWFBitmap имеет следующие методы: swfbitmap->getwidth() и swfbitmap->getheight().

Вы не можете импортировать png-изображения напрямую, а должны использовать утилиту png2dbl для создания dbl-файла ("define bits lossless") из png. Смысл этого в том, что нам не нужна зависимость от png-библиотеки в ming - autoconf должен разрешить это, но это ещё не готово.

SWFBitmap->getHeight

(unknown)

SWFBitmap->getHeight - возвращает высоту растра.

Описание

int swfbitmap->getheight (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbitmap->getheight() возвращает высоту растра в пикселах.

См. также swfbitmap->getwidth().

SWFBitmap->getWidth

(unknown)

SWFBitmap->getWidth - возвращает ширину растра.

Описание

int swfbitmap->getwidth (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbitmap->getwidth() возвращает ширину растра в пикселах.

См. также swfbitmap->getheight().

SWFbutton

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFbutton - создаёт новую кнопку/Button.

Описание

new swfbutton (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton() создаёт новую Button. Перекатывает её, щёлкает, смотрит её код акции. Шикарно.

SWFButton имеет следующие методы: swfbutton->addshape(), swfbutton->setup(), swfbutton->setover(), swfbutton->setdown(), swfbutton->sethit(), swfbutton->setaction() и swfbutton->addaction().

В примере показано ваше обычное взаимодействие с кнопками: rollover, rollon, mouseup, mousedown, noaction.

swfbutton_keypress

(PHP 4 >= 4.0.5)

swfbutton_keypress - возвращает флаг акции для keyPress(char).

Описание

int swfbutton_keypress (string str)

Предупреждение!Эта функция в настоящее время ещё не задокументирована; имеется только список аргументов.

SWFbutton->addAction

(unknown)

SWFbutton->addAction - добавляет акцию.

Описание

void swfbutton->addaction (ressource action, int flags)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->addaction() добавляет акцию action для этой кнопки при данных условиях. Верны следующие flags: SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT и SWFBUTTON_DRAGOVER.

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->addShape

(unknown)

SWFbutton->addShape - добавляет фигуру кнопке.

Описание

void swfbutton->addshape (ressource shape, int flags)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->addshape() добавляет фигуру shape данной кнопке. Верны следующие значения flags: SWFBUTTON_UP, SWFBUTTON_OVER, SWFBUTTON_DOWN или SWFBUTTON_HIT.

SWFBUTTON_HIT не отображается, она определяет регион захвата для кнопки. То есть везде, где фигура захвата будет прорисована, она рассматривается как "touchable/касаемая" часть кнопки.

SWFbutton->setAction

(unknown)

SWFbutton->setAction - устанавливает акцию.

Описание

void swfbutton->setaction (ressource action)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setaction() устанавливает акцию, выполняемую при щелчке кнопки. Псевдоним addAction(shape, SWFBUTTON_MOUSEUP).

action это swfaction().

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setdown

(unknown)

SWFbutton->setdown - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).

Описание

void swfbutton->setdown (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setHit

(unknown)

SWFbutton->setHit - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_HIT).

Описание

void swfbutton->sethit (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->sethit() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_HIT).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setOver

(unknown)

SWFbutton->setOver - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_OVER).

Описание

void swfbutton->setover (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setover() это псевдоним для addShape(shape, SWFBUTTON_OVER).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setUp

(unknown)

SWFbutton->setUp - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_UP).

Описание

void swfbutton->setup (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setup() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_UP).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFDisplayItem

(unknown)

SWFDisplayItem - создаёт новый displayitem-объект.

Описание

new swfdisplayitem (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem() создаёт новый swfdisplayitem-объект.

В нём имеют место все виды анимации. После определения фигуры/shape, текстового объекта, спрайта или кнопки вы добавляете её в movie, затем используете возвращённый дескриптор для перемещения, поворота, масштабирования или наклона объекта.

SWFDisplayItem имеет следующие методы: swfdisplayitem->move(), swfdisplayitem->moveto(), swfdisplayitem->scaleto(), swfdisplayitem->scale(), swfdisplayitem->rotate(), swfdisplayitem->rotateto(), swfdisplayitem->skewxto(), swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->setdepth(), swfdisplayitem->remove(), swfdisplayitem->setname(), swfdisplayitem->setratio(), swfdisplayitem->addcolor() и swfdisplayitem->multcolor().

SWFDisplayItem->addColor

(unknown)

SWFDisplayItem->addColor - добавляет цвет к трансформации цвета данного элемента.

Описание

void swfdisplayitem->addcolor ([int red [, int green [, int blue [, int a]]]])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->addcolor() добавляет цвет к трансформации цвета данного элемента. Цвет задаётся в форме RGB.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с помощью swfmovie->add().

SWFDisplayItem->move

(unknown)

SWFDisplayItem->move - перемещает объект в относительных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->move (int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->move() перемещает текущий объект в (dx,dy) от текущей позиции.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект.Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->moveto().

SWFDisplayItem->moveTo

(unknown)

SWFDisplayItem->moveTo - перемещает объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->moveto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->moveto() перемещает текущий объект в (x,y) в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->move().

SWFDisplayItem->multColor

(unknown)

SWFDisplayItem->multColor - умножает трансформацию цвета элемента.

Описание

void swfdisplayitem->multcolor ([int red [, int green [, int blue [, int a]]]])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->multcolor() умножает трансформацию цвета элемента на данные значения.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

Этот небольшой пример модифицирует атмосферу вашего изображения в Halloween (используйте landscape или широкую картину).

SWFDisplayItem->remove

(unknown)

SWFDisplayItem->remove - удаляет объект из movie.

Описание

void swfdisplayitem->remove (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->remove() удаляет данный объект из списка отображения клипа.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfmovie->add().

SWFDisplayItem->Rotate

(unknown)

SWFDisplayItem->Rotate - поворачивает в относительных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->rotate (float ddegrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotate() поворачивает текущий объект на ddegrees градусов.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->rotateto().

SWFDisplayItem->rotateTo

(unknown)

SWFDisplayItem->rotateTo - поворачивает объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->rotateto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotateto() устанавливает поворот текущего объекта на degrees градусов в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В примере три поворачивающиеся строки переводятся с фона на передний план. Весьма изячно.

SWFDisplayItem->scale

(unknown)

SWFDisplayItem->scale - масштабирует объект в относительных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->scale ( int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->scale() масштабирует текущий объект на (dx,dy) от текущего размера.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton(), swftext() или swfsprite() -объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->scaleto().

SWFDisplayItem->scaleTo

(unknown)

SWFDisplayItem->scaleTo - масштабирует объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->scaleto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->scaleto() масштабирует текущий объект до (x,y) в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->scale().

SWFDisplayItem->setDepth

(unknown)

SWFDisplayItem->setDepth - устанавливает z-порядок.

Описание

void swfdisplayitem->setdepth (float depth)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotate() устанавливает z-порядок объекта в depth. Depth имеет по умолчанию порядок, в котором объекты созданы (путём add фигуры/текста в клип) - новый никогда не находится поверх более старого. Если двум объектам задана одна depth/глубина, перемещён может быть только второй.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

SWFDisplayItem->setName

(unknown)

SWFDisplayItem->setName - устанавливает имя объекта.

Описание

void swfdisplayitem->setname (string name)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->setname() устанавливает имя name объекта, чтобы он мог служит целью для акций скрипта. Используется только в спрайтах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

SWFDisplayItem->setRatio

(unknown)

SWFDisplayItem->setRatio - устанавливает пропорцию объекта.

Описание

void swfdisplayitem->setratio (float ratio)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->setratio() устанавливает пропорцию ratio объекта. Очевидно, используется только для morphs.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В этом простом примере morph три концентрических окружности.

SWFDisplayItem->skewX

(unknown)

SWFDisplayItem->skewX - устанавливает X-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewx (float ddegrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewx() добавляет ddegrees градусов в текущему x-skew.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewy() и swfdisplayitem->skewyto().

SWFDisplayItem->skewXTo

(unknown)

SWFDisplayItem->skewXTo - устанавливает X-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewxto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewxto() устанавливает x-skew в градусах degrees. Если degrees равен 1.0, это означает угол в 45 градусов вперёд. Больше - вперёд, меньше - назад.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewy() и swfdisplayitem->skewyto().

SWFDisplayItem->skewY

(unknown)

SWFDisplayItem->skewY - устанавливает Y-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewy (float ddegrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewy() добавляет ddegrees градусов в текущему y-skew.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->skewx() и swfdisplayitem->skewxto().

SWFDisplayItem->skewYTo

(unknown)

SWFDisplayItem->skewYTo - устанавливает Y-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewyto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewyto() устанавливает y-skew в градусах degrees. Если degrees равен 1.0, это означает наклон на 45 градусов вперёд. Больше - вперёд, меньше - назад.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewy(), swfdisplayitem->skewx() и swfdisplayitem->skewxto().

SWFFill

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFFill - загружает SWFFill-объект.

Описание

swffill()-объект позволяет трансформировать (масштабировать, наклонять, поворачивать) растровое изображение и градиентные заполнения. swffill()-объекты создаются методами swfshape->addfill().

SWFFill имеет следующие методы: swffill->moveto(), swffill->scaleto(), swffill->rotateto(), swffill->skewxto() и swffill->skewyto().

SWFFill->moveTo

(unknown)

SWFFill->moveTo - перемещает источник заполнения.

Описание

void swffill->moveto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->moveto() перемещает источник заполнения в (x,y) в глобальных координатах.

SWFFill->rotateTo

(unknown)

SWFFill->rotateTo - устанавливает ротацию заполнения.

Описание

void swffill->rotateto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->rotateto() устанавливает поворот заполнения в градусах degrees.

SWFFill->scaleTo

(unknown)

SWFFill->scaleTo - устанавливает масштабирование заполнения.

Описание

void swffill->scaleto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->scaleto() устанавливает масштабирование заполнения до x в x-направлении, y в y-направлении.

SWFFill->skewXTo

(unknown)

SWFFill->skewXTo - устанавливает заполнение x-наклона.

Описание

void swffill->skewxto (float x)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->skewxto() устанавливает заполнение x-наклона в x. Если x равен 1.0, это наклон вперёд на 45 градусов. Больше - вперёд, меньше - назад.

SWFFill->skewYTo

(unknown)

SWFFill->skewYTo - устанавливает y-наклон заполнения.

Описание

void swffill->skewyto (float y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->skewyto() устанавливает y-наклон заполнения в y. Если y равен 1.0, это наклон вверх на 45 градусов. Больше - вверх, меньше - вниз.

SWFFont

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFFont - загружает определение шрифта.

Описание

new swffont (string filename)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

Если filename это имя FDB-файла (т.е. он имеет расширение ".fdb"), загружается определение шрифта, найденное в указанном файле. Иначе создаётся ссылка на определяемый браузером шрифт.

FDB ("font definition block") это очень простая оболочка для SWF DefineFont2-блока, которая содержит полное описание шрифта. Можно создавать FDB-файлы из файлов шаблона SWT Generator с помощью включённой утилиты makefdb - посмотрите в директории util главной директории дистрибутива ming.

Определяемый браузером шрифт не содержит никакой информации о шрифте, кроме его имени. Принимается, что определение шрифта будет предоставлено movie-плэйером. Шрифты _serif, _sans и _typewriter должны быть доступны всегда. Например:

<?php
$f = newSWFFont("_sans");
?>

даст вам стандартный шрифт sans-serif, возможно, тот же самый, что вы получаете с помощью <font name="sans-serif"> в HTML.

swffont() возвращает ссылку на определение шрифта для использования в методах SWFText->setFont() и SWFTextField->setFont().

SWFFont имеет метод swffont->getwidth().

swffont->getwidth

(unknown)

swffont->getwidth - возвращает ширину строки.

Описание

int swffont->getwidth (string string)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffont->getwidth() возвращает ширину строки string, используя масштабирование по умолчанию шрифта. Вы, вероятно будете использовать SWFText()-версию этого метода, которая использует масштаб текстового объекта.

SWFGradient

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFGradient - создаёт объект градиента.

Описание

new swfgradient (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfgradient() создаёт новый SWFGradient-объект.

После добавления вхождений в ваш градиент, вы можете использовать этот градиент при заполнении фигуры методом swfshape->addfill().

SWFGradient имеет метод swfgradient->addentry().

В примере рисуется большой чёрно-белый градиент в качестве фона с красным диском в центре.

SWFGradient->addEntry

(unknown)

SWFGradient->addEntry - добавляет вхождение в список градиента.

Описание

void swfgradient->addentry (float ratio, int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfgradient->addentry() добавляет вхождение в список градиента. ratio это число от 0 до 1, указывающее, где в градиенте появляется этот цвет. Нужно добавлять вхождения в порядке увеличения пропорции.

red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a является необязательным.

SWFMorph

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFMorph - создаёт новый SWFMorph-объект.

Описание

new swfmorph (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmorph() создаёт новый SWFMorph-объект.

Методы здесь довольно странные. Было бы лучше иметь просто newSWFMorph(shape1, shape2);, но, поскольку имеем то, что имеем, shape2 должна знать, что это вторая часть morph. (Потому что она начинает записывать свой вывод сразу после команд рисования - если бы она сохранила своё описание своих фигур и записала его, завершение этого и некоторых других действий было бы существенно проще.)

SWFMorph имеет методы swfmorph->getshape1() и swfmorph->getshape1().

В этом простом примере morph большой красный квадрат в маленький голубой квадрат с чёрной рамкой.

SWFMorph->getshape1

(unknown)

SWFMorph->getshape1 - получает дескриптор для начала фигуры.

Описание

mixed swfmorph->getshape1 (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmorph->getshape1() получает дескриптор для morph-старта фигуры. swfmorph->getshape1() возвращает swfshape()-объект.

SWFMorph->getshape2

(unknown)

SWFMorph->getshape2 - получает дескриптор для окончания фигуры.

Описание

mixed swfmorph->getshape2 (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmorph->getshape2() получает дескриптор для morph-окончания фигуры. swfmorph->getshape2() возвращает swfshape()-объект.

SWFMovie

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFMovie - создаёт новый movie-объект, представляющий клип SWF версии 4.

Описание

new swfmovie (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie() создаёт новый movie-объект, представляющий SWF-клип версии 4.

SWFMovie имеет методы: swfmovie->output(), swfmovie->save(), swfmovie->add(), swfmovie->remove(), swfmovie->nextframe(), swfmovie->setbackground(), swfmovie->setrate(), swfmovie->setdimension(), swfmovie->setframes() и swfmovie->streammp3().

См. примеры в swfdisplayitem->rotateto(), swfshape->setline(), swfshape->addfill()... В любом примере используется этот объект.

SWFMovie->add

(unknown)

SWFMovie->add - добавляет данные любого типа в клип.

Описание

void swfmovie->add (ressource instance)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->add() добавляет instance в текущий movie. instance это данные любого типа: фигуры, текст, шрифты etc. Они обязаны быть добавлены в movie, чтобы он работал.

Для отображаемых типов (shape, text, button, sprite) возвращает SWFDisplayItem(), дескриптор объекта в списке отображения. Таким образом, вы можете добавить ту же фигуру в movie несколько раз и получить обратно отдельные дескрипторы для каждого отдельного экземпляра.

См. также все другие объекты (добавляемые позднее) и swfmovie->remove().

См. примеры в swfdisplayitem->rotateto() и swfshape->addfill().

SWFMovie->nextframe

(unknown)

SWFMovie->nextframe - перемещает следующий кадр анимации.

Описание

void swfmovie->nextframe (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

SWFMovie->output

(unknown)

SWFMovie->output - выполняет дамп вашего любовно приготовленного клипа.

Описание

void swfmovie->output (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

В PHP предварительная команда

<?php
header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
?>

заставляет браузер рассматривать это как flash movie.

См. также swfmovie->save().

См. примеры в swfmovie->streammp3(), swfdisplayitem->rotateto(), swfaction()... В любом примере используется этот метод.

SWFMovie->remove

(unknown)

SWFMovie->remove - удаляет экземпляр объекта из списка отображения.

Описание

void swfmovie->remove (resource instance)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->remove() удаляет экземпляр объекта instance из списка отображения.

См. также swfmovie->add().

SWFMovie->save

(unknown)

SWFMovie->save - сохраняет ваш movie в файле.

Описание

void swfmovie->save (string filename)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->save() сохраняет ваш movie в файле filename.

См. также output().

SWFMovie->setbackground

(unknown)

SWFMovie->setbackground - устанавливает цвет фона.

Описание

void swfmovie->setbackground (int red, int green, int blue)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setbackground() устанавливает цвет фона. Почему нет rgba-версии? Подумайте. (Такого вопроса вообще нет - вы можете дать возможность html-фону просвечивать. Есть способ сделать это, но он работает только в IE4. Ищите детали на сайте http://www.macromedia.com/.)

SWFMovie->setdimension

(unknown)

SWFMovie->setdimension - устанавливает ширину и высоту клипа.

Описание

void swfmovie->setdimension (int width, int height)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setdimension() устанавливает ширину width и высоту height клипа.

SWFMovie->setframes

(unknown)

SWFMovie->setframes - устанавливает общее количество кадров в анимации.

Описание

void swfmovie->setframes (string numberofframes)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setframes() устанавливает общее количество кадров numberofframes.

SWFMovie->setrate

(unknown)

SWFMovie->setrate - устанавливает размер кадра анимации.

Описание

void swfmovie->setrate (int rate)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setrate() устанавливает размер rate кадра в секундах. Анимация замедлится, если плэйер не может отобразить кадры достаточно быстро - если только нет поточного звука, тогда отображение кадров приносится в жертву сохранению звука.

SWFMovie->streammp3

(unknown)

SWFMovie->streammp3 - поток MP3-файла.

Описание

void swfmovie->streammp3 (string mp3FileName)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->streammp3() запускает поток mp3-файла mp3FileName. Не очень надёжна и работает со странностями (может пропускать начальный ID3-тэг). Как и SWFShape->addJpegFill(), эта функция нестабильна - нам, возможно потребуется отдельный SWFSound-объект для звуковых типов.

Обратите внимание, что этот movie недостаточно быстр, чтобы вместить достаточно кадров для вмещения всего потока mp3 - вы должны будете добавить (длина сонга * кадров в секунду) кадров для получения всего потока.

Да, теперь вы можете использовать ming для вмещения этой дьявольской рок-музыки в ваши SWF-файлы. Просто не говорите RIAA.

SWFShape

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFShape - создаёт новый shape-объект.

Описание

new swfshape (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

SWFShape имеет следующие методы: swfshape->setline(), swfshape->addfill(), swfshape->setleftfill(), swfshape->setrightfill(), swfshape->movepento(), swfshape->movepen(), swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->drawcurveto() и swfshape->drawcurve().

В этом простом примере рисуется большой красный эллиптический квадрант.

SWFShape->addFill

(unknown)

SWFShape->addFill - добавляет сплошное заполнение фигуре.

Описание

void swfshape->addfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->addfill (SWFbitmap bitmap [, int flags])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->addfill (SWFGradient gradient [, int flags])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->addfill() добавляет сплошное заполнение к списку стилей заполнения фигуры. swfshape->addfill() принимает три различных типа аргументов.

red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a не обязателен.

Аргумент bitmap это swfbitmap()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_CLIPPED_BITMAP или SWFFILL_TILED_BITMAP. По умолчанию SWFFILL_TILED_BITMAP. Я так думаю.

Аргумент gradient это swfgradient()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_RADIAL_GRADIENT или SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. По умолчанию SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. Насчёт этого я уверен. Действительно.

swfshape->addfill() возвращает swffill()-объект для использования с функциями swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill(), описанными далее.

См. также swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill().

В этом простом примере рисуется кадр на растре. А, вот и другой баглет во flash-плэйере - похоже он не слишком беспокоится о трансформации растра второй фигуры в morph. В соответствии со спецификацией, растр должен в этом примере растянуться вместе с фигурой.

SWFShape->drawCurve

(unknown)

SWFShape->drawCurve - рисует кривую (относительную).

Описание

void swfshape->drawcurve (int controldx, int controldy, int anchordx, int anchordy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->drawcurve() рисует квадратную/quadratic кривую (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до относительной позиции (anchorx, anchory), используя относительную точку контроля (controlx, controly). То есть, возвращаясь к контрольной точке, слегка поворачивает к точке якоря.

См. также swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->movepento() и swfshape->movepen().

SWFShape->drawCurveTo

(unknown)

SWFShape->drawCurveTo - рисует кривую.

Описание

void swfshape->drawcurveto (int controlx, int controly, int anchorx, int anchory)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->drawcurveto() рисует квадратную/quadratic кривую (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до относительной позиции (anchorx,anchory), используя относительную точку контроля (controlx,controly). То есть, возвращаясь к контрольной точке, слегка поворачивает к точке якоря.

См. также swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->movepento() и swfshape->movepen().

SWFShape->drawLine

(unknown)

SWFShape->drawLine - рисует линию (относительно).

Описание

void swfshape->drawline (int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->drawline() рисует линию (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до перемещения/displacement (dx,dy).

См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->movepen() и swfshape->drawlineto().

SWFShape->drawLineTo

(unknown)

SWFShape->drawLineTo - рисует линию.

Описание

void swfshape->drawlineto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setrightfill() рисует линию (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до точки (x,y) в координатном пространстве фигуры.

См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->movepen() и swfshape->drawline().

SWFShape->movePen

(unknown)

SWFShape->movePen - перемещает карандаш фигуры (относительно).

Описание

void swfshape->movepen (int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setrightfill() перемещает карандаш фигуры из координат (current x, current y) в (current x + dx, current y + dy) в координатном пространстве фигуры.

См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->drawlineto() и swfshape->drawline().

SWFShape->movePenTo

(unknown)

SWFShape->movePenTo - перемещает карандаш фигуры.

Описание

void swfshape->movepento (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setrightfill() перемещает карандаш фигуры в (x,y) в координатном пространстве фигуры.

См. также swfshape->movepen(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->drawlineto() и swfshape->drawline().

SWFShape->setLeftFill

(unknown)

SWFShape->setLeftFill - устанавливает левый цвет растеризации.

Описание

void swfshape->setleftfill (swfgradient fill)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->setleftfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

Нонсенс в том, что каждый сегмент края обрамляет максимум два заполнения. При растеризации объекта хорошо было бы знать заранее, что это за заполнения, так как swf-формат требует, чтобы это было специфицировано.

swfshape->setleftfill() устанавливает заполнение на левом крае - то есть, с внутренней стороны, если вы определяете очертания фигуры в манере против часовой стрелки. Объект заполнения это SWFFill-объект, возвращённый из одной из ранее рассмотренных addFill-функций.

Это, однако, должно быть наоборот, когда вы определяете фигуру в morph. Если ваш браузер завалился, попытайтесь установить заполнение с другой стороны.

Сокращение для swfshape->setleftfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

См. также swfshape->setrightfill().

SWFShape->setLine

(unknown)

SWFShape->setLine - устанавливает стиль линии фигуры.

Описание

void swfshape->setline (int width [, int red [, int green [, int blue [, int a]]]])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setline() устанавливает стиль линии фигуры. width это толщина линии. Если width равна 0, стиль линии удаляется (тогда игнорируются все другие аргументы). Если width > 0, то цвет линии устанавливается в red, green, blue. Последний параметр a не обязателен.

swfshape->setline() принимает 1, 4 или 5 аргументов (не 3 или 2).

Вы обязаны определить все стили линии до их использования (см. пример).

В этом простом примере рисуется большой "!#%*@" разными цветами и грациозным стилем.

Пример 1. swfshape->setline()
<?php
$s = new SWFShape();
$f1 = $s->addFill(0xff, 0, 0);
$f2 = $s->addFill(0xff, 0x7f, 0);
$f3 = $s->addFill(0xff, 0xff, 0);
$f4 = $s->addFill(0, 0xff, 0);
$f5 = $s->addFill(0, 0, 0xff);
// баг: нужно объявить все стили линии до их использования
$s->setLine(40, 0x7f, 0, 0);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x3f, 0);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x7f, 0);
$s->setLine(40, 0, 0x7f, 0);
$s->setLine(40, 0, 0, 0x7f);
$f = new SWFFont('Techno.fdb');
$s->setRightFill($f1);
$s->setLine(40, 0x7f, 0, 0);
$s->drawGlyph($f, '!');
$s->movePen($f->getWidth('!'), 0);
$s->setRightFill($f2);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x3f, 0);
$s->drawGlyph($f, '#');
$s->movePen($f->getWidth('#'), 0);
$s->setRightFill($f3);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x7f, 0);
$s->drawGlyph($f, '%');
$s->movePen($f->getWidth('%'), 0);
$s->setRightFill($f4);
$s->setLine(40, 0, 0x7f, 0);
$s->drawGlyph($f, '*');
$s->movePen($f->getWidth('*'), 0);
$s->setRightFill($f5);
$s->setLine(40, 0, 0, 0x7f);
$s->drawGlyph($f, '@');
$m = new SWFMovie();
$m->setDimension(3000,2000);
$m->setRate(12.0);
$i = $m->add($s);
$i->moveTo(1500-$f->getWidth("!#%*@")/2, 1000+$f->getAscent()/2);
header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
$m->output();
?>

SWFShape->setRightFill

(unknown)

SWFShape->setRightFill - устанавливает цвет правой растеризации.

Описание

void swfshape->setrightfill (swfgradient fill)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->setrightfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

См. также swfshape->setleftfill().

Сокращение для swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

SWFSprite

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFSprite - создаёт movie-клип (спрайт).

Описание

new swfsprite (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite(), известная также как "movie clip", позволяет создавать объекты, которые анимированы в своих собственных временных границах. Следовательно, спрайт имеет большинство тех же методов, что и movie.

swfsprite() имеет методы: swfsprite->add(), swfsprite->remove(), swfsprite->nextframe() и swfsprite->setframes().

Пример рисует большой красный квадрат.

SWFSprite->add

(unknown)

SWFSprite->add - добавляет объект в спрайт.

Описание

void swfsprite->add (resource object)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->add() добавляет swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()-объект.

Для отображаемых типов (swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()) возвращает дескриптор объекту в списке отображения/display list.

SWFSprite->nextframe

(unknown)

SWFSprite->nextframe - перемещает на следующий кадр анимации.

Описание

void swfsprite->nextframe (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

SWFSprite->remove

(unknown)

SWFSprite->remove - удаляет объект из спрайта.

Описание

void swfsprite->remove (ressource object)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->remove() удаляет swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()-объект из спрайта.

SWFSprite->setframes

(unknown)

SWFSprite->setframes - устанавливает общее количество кадров анимации.

Описание

void swfsprite->setframes (int numberofframes)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром numberofframes.

SWFText

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFText - создаёт новый SWFText-объект.

Описание

new swftext (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext() создаёт новый SWFText-объект, свободный для манипуляций.

SWFText имеет методы: swftext->setfont(), swftext->setheight(), swftext->setspacing(), swftext->setcolor(), swftext->moveto(), swftext->addstring() и swftext->getwidth().

В этом примере рисуется жёлтый текст "PHP generates Flash with Ming" на белом фоне.

SWFText->addString

(unknown)

SWFText->addString - рисует строку.

Описание

void swftext->addstring (string string)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->addstring() рисует строку string в месте нахождения текущего карандаша (курсора). Карандаш находится на базовой линии текста; т.е. восхождение текста это направление -y.

SWFText->getWidth

(unknown)

SWFText->getWidth - вычисляет ширину строки.

Описание

void swftext->addstring (string string)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->addstring() возвращает отображаемую ширину строки string с установками текущего шрифта, масштаба и пространства текстового объекта.

SWFText->moveTo

(unknown)

SWFText->moveTo - перемещает карандаш.

Описание

void swftext->moveto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->moveto() перемещает карандаш (или курсор, если это более понятно) в (x,y) в координатном пространстве текстового объекта. Если нуль, значение этих размеров остаётся тем же самым. Занудно и должно быть зафиксировано.

SWFText->setColor

(unknown)

SWFText->setColor - устанавливает цвет текущего шрифта.

Описание

void swftext->setcolor (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setspacing() изменяет цвет текущего текста. По умолчанию black. Я думаю. Цвет представлен с использованием RGB-системы.

SWFText->setFont

(unknown)

SWFText->setFont - устанавливает текущий шрифт.

Описание

void swftext->setfont (string font)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setfont() устанавливает текущий шрифт в font.

SWFText->setHeight

(unknown)

SWFText->setHeight - устанавливает высоту текущего шрифта.

Описание

void swftext->setheight (int height)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setheight() устанавливает устанавливает высоту текущего шрифта в height. По умолчанию 240.

SWFText->setspacing

(unknown)

SWFText->setspacing - устанавливает spacing текущего шрифта.

Описание

void swftext->setspacing (float spacing)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setspacing() устанавливает spacing текущего шрифта в spacing. По умолчанию 1.0.
Если 0, все буквы записываются в одной точке. На самом деле это не работает так хорошо, поскольку несколько передвигает буквы вперёд и не добавляет то же самое пространство/spacing между буквами. Я должен попытаться объяснить это лучше или просто зафиксировать это и сделать константное spacing. Так было проще обрисовать продвижение букв.

SWFTextField

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFTextField - создаёт объект текстового поля.

Описание

new swftextfield ([int flags])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftextfield() создаёт новый объект текстового поля. Text Fields менее гибки, чем swftext()-объекты - они не могут поворачиваться, масштабироваться непропорционально или наклоняться, но могут использоваться как вхождения формы и могут использовать определяемые браузером шрифты.

Необязательный параметр flags меняет поведение текстового поля. Может иметь следующие значения:

SWFTEXTFIELD_DRAWBOX рисует контуры textfield/текстового поля

SWFTEXTFIELD_HASLENGTH

SWFTEXTFIELD_HTML позволяет размечать текст с использованием HTML-тэгов

SWFTEXTFIELD_MULTILINE разрешает несколько строчек

SWFTEXTFIELD_NOEDIT указывает, что это поле не должно редактироваться пользователем

SWFTEXTFIELD_NOSELECT делает поле невыбираемым

SWFTEXTFIELD_PASSWORD скрывает вхождение данных

SWFTEXTFIELD_WORDWRAP позволяет переносит текст

Flags комбинируется с битовой операцией OR. Например,